Реклама по-монастырски
Я часто думаю, что секрет удачливых продавцов состоит в отсутствии всякого секрета. Не надо замудряться разными хитрыми теориями, чтобы эффективно продавать. Сложные теории только вредят делу. Об этом неоднократно говорили еще величайшие старики-рекламисты вроде Клода Хопкинса и Огилви.
Согласитесь, даже раскрутка сайта, при всей специфичности этой работы, есть ни что иное, как показ товара лицом для потребителя. Я убежден, что искусство продавать сродни акту настоящего творчества. Истинный продавец подобен тонкому художнику, заставляющему замирать в восхищении перед своими полотнами.
Дача
Вот вам пример. Намедни отдыхал на природе в Подмосковье. Прелести дачи известны: грибы, комары, ягоды, слепни и речка в ассортименте. Плюсом такого отдыха, который, впрочем также легко обращается и в минус, является отсутствие цивилизации в виде магазинов.
На слепнях и грибах протянуть некоторое время, конечно можно. Но пища эта пусть и здоровая, слабых городских жителей начинает вскоре несколько утомлять. К тому же, запасы лапши и гречки без мяса не внушали нам большого оптимизма.
Собрав волю в кулак, мы двинули по жаре в деревню Маклаково на поиски пропитания.
Маршрут Курапово — Маклаково
Пешком через мост по речке Хотче цель достигается в течении 30 минут. Деревня Маклаково не входит в Золотое Кольцо России, так что рассказывать о ней особенно нечего :). Единственно, чем она славна — это Александро-Невским женским монастырем.
Про него я долго рассказывать не буду, кроме того, что монастырь этот — действующий. Он был заложен в конце 19 века купцом Бачуриным, в честь счастливого избавления императора Александра от гибели в ж/д катастрофе.
В наше время Александро-Невский монастырь славен не только благочестивыми женщинами, но также и тем, что здесь продается монастырское молоко и прочие молочные вкусности.
Александро-Невский женский монастырь
Так вот. Измученные жарой и мечтами о мифическом парном молоке, мы вошли в сию добрую обитель. В надежде на халяву, я предложил объявить нас сирийскими паломниками-христианами :). Мой внешний вид, как и политическая обстановка в Сирии, были для этого вполне подходящие.
На что жена вполне резонно ответствовала, что арабов-блондинов не бывает и вообще монахини не такие дуры. Смирившись, мы вошли в ворота и попросили привратника, чинящего Газель :), добыть нам молока.
Что делал мужчина внутри женского монастыря, я не знаю, ибо в вопросах православия не силен. Однако через некоторое время к нам вышла тетя в халате. Ласково сверкнув золотой фиксой, она увлекла мою жену в подсобку.
Православная реклама в действии
Только теперь, нарушая всяческие каноны Продающего Текста и Принцип Перевернутой Пирамиды, я перехожу к Главному. А именно: к демонстрации Православного Маркетинга в его практической, так сказать, ипостаси :).
Для этого вы должны знать два важных условия:
- Моя жена терпеть не может тратить деньги впустую.
- Изначально мы хотели купить семечек, хлеба и может быть помидоров.
Теперь финальный акт драмы. Я вошел в монастырскую раздаточную в завершающий момент упаковки продуктов. Заметьте, алкоголя в этот день мы не пили (а жена — вообще не употребляет) :).
Итого было куплено:
- Молока — три литра.
- Творога — два килограмма.
Всего потрачено — 580 рублей. Двадцать рублей на сдачу были не взяты со снисходительным «ах, оставьте». Я утверждаю при этом, что примеры такой неслыханной щедрости были явлены при общем остатки денежных средств в размере, стремящемся к абсолютному нулю :).
Итого: литр молока обошелся в 60 рублей, кило творога в 200 рублей. Послав вослед вторую из своих очаровательных улыбок, тетя с фиксами закрыла за нами дверь и пожелала приходить к вечернему удою :).
Охмуреж был неизбежен
Слегка обалдевшие от монастырской экзотики, мы вышли, пошатываясь. В голове был легкий туман от маклаковских трав. В карманах позвякивал Голый Вася. Жизнь казалась прекрасной и удивительной, ибо желать было больше не на что :).
Дома, прикинув все шансы «за» и «против», и наевшись вкусного молока, мы поняли: избежать охмурежа нельзя было ни в коем случае. И вот почему:
- Стояла жара.
- Мы приехали из города.
- С нами был малыш.
- Магазинов в деревне нет.
Рекламный слоган:
- Экологически чистое, парное молоко из Александро-Невского женского монастыря
Действо было изящно оформлено в деревенскую упаковку. Декорации стояли на фоне неизбывной тоски городских замкадышей по сельской чистоте и правде. Финита ля Комедиа!
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на
Корыстные люди встречаются везде, а религию используют в своих личных целях все кому ни лень. Но связывать данный факт только с Православием несколько не корректно.
@peshehod: против религии не возражаю)). Вовсе не против, если кто-то хочет заработать — просто рассказал, что это можно делать по-разному)).
@peshehod: спасибо, дружище! 🙂
Ну а вкусное молоко-то?
Игорь, вкусное и даже очень))
И это вы на протяжении всего перебывания на даче только и питались молоком и творогом, а также гречкой и макаронами?)))
Ни фига! Овощи, фрукты, а в первый день даже и мясо!!!