Реклама бургеров Carl’s с роботом-психопатом
Агентство David&Goliath создало странную рекламу бургеров ручной работы, после просмотра которой на интеллекте появляется осадок: «Что это было?». Ролик повествует о жизни «обычного» робота, живущего человеческой жизнью: он ходит на работу, читает it новости, ездит в лифте, по возвращению домой кормит золотых рыбок.
Пытаясь совершить еще одно человеческое действие – съесть бургер – он обнаруживает, что не может этого сделать по причине отсутствия рта, после чего впадает в истерику и превращается в домашний вариант «терминатора», круша и разрушая лазерным лучом окружающие предметы.Вся эта душераздирающая сцена заканчивается печально – от обилия эмоций и в расстроенных чувствах робот начинает разваливаться :).
Этот креативный бред можно понять, если предположить, что целевая аудитория ролика– это мальчики в возрасте от 5 до 12 лет. Именно этой категории потенциальных потребителей бургеров роботы, лазерные лучи и разрушения нравятся больше, чем салатные листья и кунжутные булочки. Возможно, создатели рекламы смогли убедить заказчика, что после просмотра этого ролика мальчишки воскликнут «Круто!» и потратят карманные деньги на бургер.
Слоган компании, созданной для сети фаст-фуда Carl’s Jr «Если машины не могут съесть его, то они и не должны делать его».
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на
Наверное в сети фаст-фуда Carl’s Jr бургеры делают руками и реклама направлена на то, чтобы переманить покупателей из фаст-фудов, где бургеры делают машины. Я так думаю.