Хочу рекламу в Бегугле
Все-таки контекстная реклама — это великая штука! Тому, кто ее придумал, надо памятник ставить. Чем больше я узнаю тонкости работы Яндекс Директа и Google Adwords, тем больше восхищаюсь гением их изобретателя.
Вряд ли можно придумать что-то более справедливое и ненавязчивое. Хочешь узнать, почем сейчас помидоры в Ялте? Нет проблем — вводишь запрос и рядом тут же видишь услужливую картинку с объявлениями.
Эта реклама не лезет в глаза и не мучает уши. Здесь гламурные девицы не дразнят российских женщин роскошными формами. И наши мужчины не мучаются несовершенством своей щетины без Gillette. Свобода выбора — хочешь кликай, хочешь нет!
При этом хорошо и рекламодателю. Он не оплачивает воздух. По его объявлению о продаже пуховиков не кликают нервные геймеры. Не кликают по объявлению — не списывается и денежка. Можно даже не покупать первые места в размещении: при грамотной настройке таргетинга, вы все равно найдете своего потребителя.
История контекстной рекламы
Контекстная реклама в Интернете настолько эффективна, что нет никаких сомнений — это будущее рекламы. Кто же придумал эту простую и в тоже время такую хитрую штуку?
Первые сведения о некой системе Open Text были опубликованы в июне 1996 года на буржуинском сайте Сnet News. А в 1997 году Билл Гросс, глава-основатель фирмы Idealab, впервые предложил продавать рекламные внешние ссылки рядом с результатами поиска. Такие ссылки показывались только по запросу релевантного слова!
Это было изобретение, перевернувшее рекламный мир Интернета. Уже в 1998 году организованный Биллом Гроссом Goto.com (известные затем, как Overture) впервые стали применять этот алгоритм, которым пользуются все современные поисковики. А затем идею взяли на вооружение AltaVista, Lycos, Yahoo!. Традиционная баннерная реклама перестала определять политику продвижения коммерческих сайтов.
В 2003 году Overture была поглощена компанией Yahoo!. В то время между ней и будущим монстром контекста Google начиналась отчаянная борьба за лидерство. Напуганные прогрессом конкурента Yahoo! и Microsoft пытались стать основными игроками на рынке контекстной рекламы в Интернет.
Контекстная реклама в России
В России идея реализации контекстной рекламы в Интернете предлагалась еще задолго до эры «Бегуна». В 1998 году такое предложение было выдвинуто генеральным директором компании «Эра водолея» Борисом Моисеевым :).
Более того, сама идея была запатентована. Правда, никаких дивидендов автору она не принесла (хотя юристы оценили ущерб в 3 млрд. долларов, все это осталось только на бумаге).
С наступлением 2000-х, первопроходцем контекста в российском интернете стал знаменитый «Бегун». Несколько лет компания являлась настоящим лидером и разработчиком оригинальных идей в мире интернет-рекламы.
В 2008 году медиа-группа Rambler (которой тогда принадлежал «Бегун») попыталась продать его корпорации Google. Сделку заблокировало российское правительство, что, впрочем, не помешало этому сервису стремительно деградировать.
Американский поисковый монстр придумал изящное решение: теперь»Бегун»стал неким авторизованным реселлером Google AdWords в России. Впрочем, сути это не меняет — на сегодняшний день на российском рынке контекстной интернет-рекламы остались только два серьезных игрока — Яндекс Директ и Google Adwords.
Чтобы сделать новый дом уютным и комфортным, обратитесь в производство межкомнатных дверей. Красивые двери придадут вашему жилищу изящество и законченный стиль.
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на
Бегуну до западного контекста еще бежать и бежать. Жаль что гугл не активно развивает такой сегмент как рунет(((
Развивает, да еще как. Где был Гугл еще три года назад? А сейчас у него в России 35% рынка
Бегун гавно, не морочьте людям голову 🙁
У нас всегда всё будет отставать на пару лет. Что-то новое придумают на западе — через пару лет только появится у нас. Но всё же ничего не стоит на месте и медленно, но верно идёт прогресс)
Реклама — это, конечно — хорошо. Действительно — хошь, кликай не хошь — проходи мимо. Но, иной раз, такая рекламная жуть выскакивает на сайтах — глаза режет, да ещё со звуковыми эффектами, такими что АжНо на кресле подпрыгиваешь! 🙂
Познаватель, не думал что в России с рекламой так обстоят дела!
Погостил у Вас на сайте,даже зачитался некоторыми статьями.Хороший сайт