Как сделать нужную страницу релевантной для Яндекс?
Текущие особенности алгоритмов Яндекса таковы, что если Яндекс активно полюбил какую-то страницу по определенному запросу, а вы пытаетесь его в этом переубедить, то сделать это будет достаточно непросто. Тому есть несколько причин:
Яндекс не зря ведет исследования в области дата-майнинга и заметно преуспевает в анализе «нечетких» данных. Т.е. с определенной долей вероятности он может выделить на вашем сайте хедер (верхняя часть), футер («подвал»), а также определить, липовая страница или нет. Отсюда, кстати, растут «ноги» фильтра АГС, про который столько говорят. Важным является и тип страницы, правильность которой Яндекс определят с помощью своих алгоритмов.
Поэтому, если роботы Яндекс нашли на вашем сайте естественную страницу, релевантную запросу (например, «копирайтинг») с подходящим типом (смешанная контентно-каталожная страница), то заменить ее на другую будет непросто. Но кое-что сделать можно:
- Отголоски еще старой школы сео — «упоминания». Это по-прежнему работает. Нужно чтобы количество упоминаний было на уровне. Сделайте плотность запроса на уровне 3-5%.
- Соблюдайте «тезаурус». Посмотрите топ 5-8 по запросу, по которому продвигаетесь, оцените, какие слова используются. Выделите общие слова. Используйте их тоже. Еще в подборе слов, которые бы хорошо употребить, которые сотематичны, может помочь яндекс-директ. Многое о Яндекс Директ можно узнать здесь, а вы пока просто внимательно глядите на правый столбец Подбора слов.
- Перелинковка. Если вы просто создатите новую страницу, но на нее не будет ссылаться ни одна страница сайта, т.е. страница не наберет внутреннего ссылочного веса чем та, которая в поиске сейчас, переключить будет тяжело. А может даже и невозможно. Поэтому нагоните внутреннее ссылочное на новую страницу.
Как правило переключение в Яндексе занимает 3-4 недели. Вот пожалуй и все. Удачи с переключением страниц, в Яндексе, Гугле и других заслуживающих внимания поисковых системах.
Кстати в Гугле проще. Во всяком случае в русскоязычном. Он больше внимания уделяет внешним ссылкам и, как правило, переключение там происходит быстрее.
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на